• 11 февраля 2016, четверг
  • Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский 60А (вход с Гельсингфорсской улицы)

WordPress Meetup #9 в DataArt'е: SMM, REST API, Google Tag manager, A/B тестирование

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

590 дней назад
11 февраля 2016 c 18:00 до 21:00
Санкт-Петербург
Большой Сампсониевский 60А (вход с Гельсингфорсской улицы)

Google Tag Manager. Инструменты интернет-маркетинга для вашего сайта. WordPress REST API. Интеграция WordPress в сторонние сайты. SMM стратегия за 8 шагов. Правильный контент не только для сайта. A/B тестирование на WordPress. Конверсия не только для лендингов

Мы рады вернуться к вам после переноса и каникул!

Наши темы немного изменились.

Google Tag Manager. Инструменты интернет-маркетинга для вашего сайта — Кирилл Хаткевич.

GTM был запущен гуглом еще в 2012 году, но до сих пор мало кто знает что это и с чем его едят. Расскажем что такое gtm, зачем он есть и как его использовать маркетологам для сбора аналитики, ремаркетинга и снижения затрат как временных, так и денежных.

WordPress REST API. Интеграция WordPress в сторонние сайты​Игорь Сазонов.

Игорь расскажет про WordPress REST API: что это такое и зачем он нужен в целом. Игорь также рассмотрит кейс из личного опыта, где необходим обмен данными между внешним сайтом на WordPress и внутренним СДО-сайтом на Moodle.

SMM стратегия за 8 шагов. Правильный контент не только для сайта - Людмила Фоменкова.

На сегодняшний день выход в социальные сети зачастую используется в качестве "модно" и "как все". Из-за этого многие рекламные кампании в социальных сетях изначально обречены на провал. 

Причина же в отсутствии стратегии. Именно стратегия определяет, как и зачем компания приходит в соцмедиа, «под каким флагом» и какие каналы коммуникации применять.

Мы ответим на вопрос "зачем", сформируем понимание и, главное, попунктно разберем основные принципы построения.

A/B тестирование на WordPress. Конверсия не только для лендингов - Руслан Бегалиев

Это не рассказ о том, как повысить конверсию.Это рассказ о том, какими инструментами ее можно измерить и сравнить, а так же внедрить эти инструменты в ваш сайт на WordPress.

Это будет интересно как маркетологам, так и дизайнерам и разработчикам.

 

Участие бесплатное. Регистрация обязательна!

Следите за актуальными новостями в наших группах: Вконтакте, Facebook, Twitter

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше